+7 (499) 390-01-31Официальный интернет-магазин Narvin


История NarVin

История NarVin


Основанная в 1896 году, компания NARVIN была названа в честь своего основателя Amadeo Narvin. Обученный отцом Frederic Narvin, Amadeo совершенствовал свои навыки и применял свои новаторские идеи и совершенствовал дизайн. Некоторые области в горах швейцарского Neuchatel славятся производством лучшего сырьевого материала, где и закупают сырье специалисты компании NarVin. Созданная им технология обработки и окрашивания кожи достигла наивысших стандартов качества и держится в строжайшем секрете.


В 1996 году компанию приобрел Augusto Steiner, который являлся её президентом до 2012 года. В это же время он пригласил Leonard Ricardo, выдающегося изобретателя и дизайнера, создающего сложные и практичные модели бренда VASHERON. Благодаря объединению усилий и сложившимся между ними уникальным отношениям, сочетанию профессионального сотрудничества и дружбы, им удалось создать никогда ранее не существовавшие модели и принты кожи, воплощенные в марке NarVin.В 
Вся продукция NarVin, отвечает требованиям современного делового человека, совмещая в себе элегантный дизайн, удобство и практичность. Модели разработаны для ежедневного использования и для командировок, позволяют сохранять в надлежащем виде ваши бумаги и технику.


Контроль качества продукции ведется на протяжении всего процесса изготовления: от контроля исходных материалов до тестирования готовой продукции. Качество продукции подтверждено международным сертификатом, что является высочайшей оценкой в области стандартизации товаров в мире.


Практически вся продукция, выпускаемая NarVin, относится к классу В«премиумВ» и стоит весьма недешево. Приобретая любое изделие, представленное нами, Вы подчеркнете свою индивидуальность! Где стремление отличаться от других - это образ жизни!


РЕБРЕНДИНГ

Согласно мировой практике, ребрендинг нужно проводить примерно один раз в 4-5 лет. Эта трудоемкая, но, безусловно, нужная процедура помогает поддерживать актуальность фирменного стиля компании в целом. В первую очередь, это демонстрация эволюции качества продукции и коренного изменения философии компании в работе со своими потребителями.В 
Ребрендинг предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов.В 
В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда, как правило, не происходит. Ребрэндинг помогает бренду эволюционировать. Получив обновленные коммуникации и оболочку, бренд может стать существенно свежее, эмоциональнее. Он получает новые силы, обретает новые качества, становится болееВ  привлекательным для имеющихся клиентов и завоевывает новых. Что и произошло в ребрендинге NarVin, благодаря их объединению.

Контакты

Многоканальный телефон:
+7 (499)390-01-31

115192, Москва Гамсоновский переулок дом 2 строение 1

Лидеры продаж