+7 (499) 390-01-31Официальный интернет-магазин Narvin


Ребрендинг - эволюция бренда

Согласно мировой практике, ребрендинг нужно проводить примерно один раз в 4-5 лет. Эта трудоемкая, но, безусловно, нужная процедура помогает поддерживать актуальность фирменного стиля компании в целом. В первую очередь это демонстрация эволюции качества продукции и коренного изменения философии компании в работе со своими потребителями.

Ребрендинг предполагает изменения во всех бренд коммуникациях: от упаковки до рекламных материалов.

В результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда, как правило, не происходит. Ребрэндинг помогает бренду эволюционировать. Получив обновленные коммуникации и оболочку, бренд может стать существенно свежее, эмоциональнее. Он получает новые силы, обретает новые качества, становится более привлекательным для имеющихся клиентов и завоевывает новых.



Задачи ребрендинга


В задачи, которые ставятся перед ребрендингом, обычно входят:

  • дифференциация бренда (усиление его уникальности);
  • усиление бренда (рост лояльности потребителей);
  • увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).









Контакты

Многоканальный телефон:
+7 (499)390-01-31

115192, Москва Гамсоновский переулок дом 2 строение 1

Лидеры продаж